Анализ работы фильтров по очистке обработанных нефтепродуктов.



В данных работах применялись образцы опытных фильтров. По проведению опытных работ по очистке обработанных нефтепродуктов на механоактиваторе в разных режимах и с добавлением структурированной воды от 2 % и выше, мы видим, продукт полностью очищается от всех видов примесей и приобретает прозрачный цвет. Применение механоактиватора по обработке грязных нефтепродуктов позволяет проактивировать и скоагулировать все находившиеся примеси и вывести их в осадок, тем самым ускорить процесс фильтрации и получить продукт в чистом виде.
Обработка и очистка смеси нефтепродуктов.
  
Рис. № 1.                                                              

Рис. № 1. Исходная смесь состоит из нефтепродуктов:
  • дизельное топливо летнее –  77,5 %  - 15,5 литра.
  • печное топливо                     - 2,5 %    - 0,5 литра.
  • абсорбент Н-А                       - 15 %    - 3,0 литра.
  • водный р-р                              -  5 %     - 1,0 литр.
                     Итого: 20 литров.

Рис. № 2. Исходная смесь состоит из нефтепродуктов:
  • дизельное топливо летнее –  67,5 %  - 13,5 литра.
  • печное топливо                    - 2,5 %      - 0,5 литра.
  • абсорбент Н-А                      - 25 %      - 5,0 литров.
  • водный р-р                            -  5 %       - 1,0 литр.
                     Итого: 20 литров.

На рис. № 1, 2 мы видим, что после обработки в механоактиваторе, в обрабатываемой смеси в течение 5 минут выпадает осадок, желто коричневого цвета. Верхняя часть смеси чисто черного цвета.
Затем вся обработанная смесь электронасосом НШ, покачивается через фильтр, где продукт полностью очищается от осадка и черного цвета.  На выходе из фильтра, мы получаем на вид светлый продукт, слегка красного цвета.



На рис. № 3 показаны слева, образцы обработанных и очищенных продуктов и справа контрольный образец дизельного топлива летнее.
Мы видим, что полученные продукты немного отличаются по цвету, полученные продукты после обработке в механоактиваторе и очищенные на фильтре имеют слегка красный цвет, а дизельное топливо имеет более желтый цвет.

Обработка и очистка грязного дизельного топлива.


 Рис. № 4.                                                                              Рис. № 5.

На рис. № 4 и 5 показана эффективность очистки фильтров грязного дизельного топлива, после обработке на механоактиваторе.
Обработка и очистка дизельного топлива.

 
·         Дизельное топливо грязное, обработанное с 10 % структурированной воды обработанной в интенсивном режиме,
·         Дизельное топливо очищенное на фильтрах, цвет стал чище и ярче.



Обработка и очистка пентамеры пропилена.

  
Справа: пентамеры пропилена, обработанные на механоактиваторе. Выпал осадок темно желтого цвета.
Слева: обработанный продукт с помощью электронасоса НШ очищенный, на фильтре. Продукт чистый, цвет темно красный.

Обработка и очистка смеси нефтепродуктов.

Рис. № 6
На фото от 1.10.10 г, смесь дизельного топлива 95 % и абсорбент Н-Б - 5 %, обработанная на механоактиваторе:
Слева, обработанная смесь без добавления водного раствора, выпал осадок.
В центре, обработанная смесь с добавлением 0.1 л. водного р-ра: внизу выпал темно желтый осадок, вверху  получилась смесь светло красного цвета. Данная смесь отличается от первой смеси, она более светлая, осветление за счет использования структурированной воды.
Справа, смесь топлива и абсорбента, очищенная на фильтре, светло желтого цвета, без осадка.
Запах очищенной смеси, отличается от запаха смеси до очищения, она  пахнет дизельным топливом

Все продукты, обработанные и очищенные на фильтрах, не имеют характерного запаха исходного продукта.

 
Обработка и очистка бензина А-92.
1.04.2011 г.

На данном рисунке мы видим бензин А-92:
·         слева исходное топливо, плотность Р-0,741, Т-12 гр. С.
·         в середине топливо очищенное на фильтрах, плотность Р-0,760, Т-13 гр. С.
·         справа эмульгированное топливо с 5 % структурированной воды, Р-0,737, Т-12 гр. С.
На 10 литров А-92 добавленно 0,5 л. воды, после обработке в интенсивном режиме, вся вода в объеме 0,5 л. выпала в осадок.
Расчет производительности: Р-4,0 кг, Т-15 гр. С., Р-0,760, объем 212 мл. за 15 мин.
Производительность=144,8х212/36х0,760=1121 л/м2/час.
Применение: при компаундировании бензина, контролируя плотность продукта, мы готовим смесь, обрабатываем весь продукт, затем  пропускаем на фильтрах и плотность увеличивается.


                           Обработка и очистка керосина ТС-1.


 
На данном рисунке мы видим топливо ТС-1:
·         Исходное топливо керосин, исходный цвет светлый белый, вылит в рабочую емкость, цвет получился темно мутный.
·         Затем топливо насосом НШ-1,6 очищено на фильтрах,
      при Р-4,3 кг, Р-0,801, Т-11 гр. С, объем 111 мл. за 15 мин.
Производительность = 144,8х111/36х0,801 = 557,5 л/м2/час.
·         Топливо обработанное с 5% Н2О в интенсивном режиме, выпал осадок, продукт осветлился.
·         Топливо очищенное на фильтрах, с помощью насоса НШ-1,6, производительностью 658,6 л/м2/час, при Р-4,5 кг, Р-0,794, Т-27 гр. С, объем 130 мл. за 15 мин.
       Производительность = 144,8х130/36х0,794 = 658,6 л/м2/час.

Очистка грязного дизельного топлива на ультрафильтрах.
26 августа 2011 г. г. Тольятти.


Очистка грязного бензина.
26 августа 2011 г. г. Тольятти.

Очистка компаудированного бензина.
26 августа 2011 г. г. Тольятти.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мой список блогов

Постоянные читатели